МАОУ СОШ № 12
города Калининграда
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ (Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ, Статья 95 "Независимая оценка качества образования").
    Независимая оценка качества образования включает в себя:
    1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
    2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    На основе результатов независимой оценки качества образования могут формироваться рейтинги организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) реализуемых ими образовательных программ.

    Ознакомиться с результатами независимой оценки качества оказания услуг МАОУ СОШ № 12, а также других образовательных учреждений можно на сайте https://bus.gov.ru/ в разделе "Рейтинг организаций".

    План МАОУ СОШ № 12 на 2022 год по устранению недостатков, выявленных входе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, проведенной в 2021 году.

    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    Федеральные нормативные документы:

    1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"
    2. Распоряжение Правительства РФ от 30.03.2013 №487-р "Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы"
    3. Приказ Министерства финансов России от 22.07.2015 N 116н "О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения"
    4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 декабря 2014 года № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
    5. Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    Региональные нормативные документы:

    1. Приказ Комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград" от 25.02.2022г. № ПД-КпО-158 "Об утверждении планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, осуществляемой муниципальными общеобразовательными учреждениями, на 2022 год".
    2. Приказ Министерства образования Калининградской области от 24 марта 2016 года №280/1 О плане работ Министерства образования Калининградской области по независимой оценке качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования, на 2016-2018 годы.
    3. Приказ Министерства образования Калининградской области от 20 октября 2013 года №1127/1 Об общественном совете при Министерстве образования Калининградской области
    4. Приказ Министерства образования Калининградской области от 17 ноября 2014 года №1033/1 О внесении изменения в приказ Министерства образования Калининградской области от 20 октября 2013 года №1127/1
    5. Приказ Министерства образования Калининградской области от 31 декабря 2014 года №1187/1 О внесении изменения в приказ Министерства образования Калининградской области от 20 октября 2013 года №1127/1

    10
    Закончили 9 класс с отличием
    5
    Выпускников 11 классов с золотой медалью за 2022 год
    58,77
    Средний балл ЕГЭ по русскому языку в 2022 году
    54,63
    Средний балл ЕГЭ по профильной математике в 2022 году
    66,2%
    Выпускников 11 классов поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация выпускников общеобразовательных учреждений – одна из форм объективной и независимой оценки качества подготовки выпускников, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и установления уровня освоения учащимися Федерального государственного стандарта общего образования.

    В ходе подготовки к государственной итоговой аттестации в школе проведены необходимые организационно-управленческие мероприятия, подготовлены соответствующие распорядительные документы. Все участники образовательного процесса ознакомлены с нормативно-правовыми документами итоговой аттестации. На заседании педагогического совета утверждены списки учащихся, допущенных и не допущенных к государственной итоговой аттестации, списки учащихся, сдающих экзамены по выбору. Оформлены информационные стенды с материалами по государственной итоговой аттестации.

    Государственная итоговая аттестация выпускников 11 класса проведена в установленные сроки с 26 мая по 18 июня 2022 года в соответствии с утвержденным расписанием и нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение государственной итоговой аттестации.

    Телефоны "Горячей линии" по вопросам организации и проведения ЕГЭ
    (режим работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00 часов):

    ✆ Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): 8(495) 984-89-19.
    ✆ Федеральный телефон доверия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 104-68-38.
    ✆ Министерство образования Калининградской области: 8(4012) 59-29-53, 59-29-70.
    ✆ Комитет по образованию администрации городского округа "Город Калининград": 8(4012) 92-40-20 – Матвеева Наталья Александровна - консультант отдела школьного образования управления общего образования комитета по образованию.
    ✆ Администрация МАОУ СОШ № 12: 8(4012) 64-42-45 – Синенькая Тамара Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация выпускников общеобразовательных учреждений – одна из форм объективной и независимой оценки качества подготовки выпускников, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и установления уровня освоения учащимися Федерального государственного стандарта общего образования.

    В ходе подготовки к государственной итоговой аттестации в школе проведены необходимые организационно-управленческие мероприятия, подготовлены соответствующие распорядительные документы. Все участники образовательного процесса ознакомлены с нормативно-правовыми документами итоговой аттестации. На заседании педагогического совета утверждены списки учащихся, допущенных и не допущенных к государственной итоговой аттестации, списки учащихся, сдающих экзамены по выбору. Оформлены информационные стенды с материалами по государственной итоговой аттестации.

    Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших программы основного общего образования, проведена в соответствии с нормативно-правовыми документами в установленные сроки – с 24 мая по 22 июня (основной период), с 05 июня по 09 июля 2022 года – резервные дни дополнительного периода.

    Телефоны "Горячей линии" по вопросам организации и проведения ГИА-9
    (режим работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00 часов):

    ✆ Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): 8(495) 984-89-19.
    ✆ Федеральный телефон доверияФедеральной службы по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 104-68-38.
    ✆ Министерство образования Калининградской области: 8(4012) 59-29-53, 59-29-67.
    ✆ Комитет по образованию администрации городского округа "Город Калининград": 8(4012) 92-40-98 – Богуславец Елена Валентиновна - главный специалист отдела школьного образования управления общего образования комитета по образованию.
    ✆ Администрация МАОУ СОШ № 12: 8(4012) 64-42-45 – Бруйло Вера Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

    Документы не выбраны

    1. Освоение образовательной программы по всем предметам учебного плана (за исключением образовательной программы дощкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

    2. Промежуточную аттестацию в школе:

    2.1. в обязательном порядке проходят обучающиеся (1-11 классов), осваивающие основные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования во всех формах обучения; а также обучающиеся, осваивающие образовательные программы школы по индивидуальным учебным планам, в т. ч. осуществляющие ускоренное или иное обучение с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;

    2.2. не допускается взимание платы с обучающегося за прохождение промежуточной аттестации;

    2.3. могут проходить по заявлению родителей (законных представителей) обучающиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы:

    • в форме семейного образования (далее – экстерны) обучающиеся начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования;
    • в форме самообразования (далее – экстерны) обучающиеся среднего общего образования;
    • обучающиеся с ОВЗ имеют право на прохождение текущей, промежуточной и государственной итоговой аттестации освоения АООП, при этом необходимо создание специальных условий их проведения:
    • особую форму организации аттестации (в малой группе, индивидуальную) с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей обучающихся с ЗПР;  привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, наличие привычных для обучающихся мнестических опор: наглядных схем, шаблонов общего хода выполнения заданий);
    • присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности;
    • адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР;
    • при необходимости адаптирование текста задания с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР (более крупный шрифт, четкое отграничение одного задания от другого;
    • упрощение формулировок задания по грамматическому и семантическому оформлению и др.);
    • при необходимости предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию);
    • увеличение времени на выполнение заданий;
    • возможность организации короткого перерыва (10-15 мин) при нарастании в поведении ребенка проявлений утомления, истощения;
    • недопустимыми являются негативные реакции со стороны педагога, создание ситуаций, приводящих к эмоциональному травмированию ребенка.

    2.4. сроки и формы проведения промежуточной аттестации определяются учебным планом. Издается приказ по школе о проведении промежуточной аттестации;

    2.5. учащиеся имеют право на освоение основной образовательной программы, отрицательные результаты текущего и итогового (по четвертям, полугодиям) контроля не являются основанием не допускать учащегося к годовой промежуточной аттестации;

    3. Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться в форме экзаменов или зачетов, которые могут иметь вид: комплексной контрольной работы; тестовой работы, изложения, сочинения, контрольной работы, контрольной работы (чтение, письмо, аудирование, говорение, лексико-грамматический тест), диагностической работы, контрольного диктанта, диктанта с грамматическим заданием, сочинения, изложения, проверочной работы, реферата, презентации, проектной работы, устного экзамена, зачета, проектной работы, практической работы, лабораторной работы, творческой работы, выставки, концерта, сдачи нормативов, иных формах, определяемых образовательными программами школы и индивидуальными учебными планами.

    4. Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся:

    4.1. промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме итогового контроля 1 раз в год в качестве контроля освоения учебного предмета, курса, дисциплины и (или) образовательной программы соответствующего уровня;

    4.2. промежуточная аттестация обучающихся в Школе проводится:  в соответствии с расписанием, утвержденным директором Школы, за 1,5 месяца до ее проведения;

    • аттестационной комиссией, в количестве не менее 2-х человек, включающей учителя-предметника данного класса и ассистента из числа педагогов того же цикла/предметной области, утвержденной приказом директора Школы;
    • по контрольно-измерительным материалам, прошедшими экспертизу в методическом объединении предметного цикла и утвержденными приказом директора Школы.

    4.3. обучающиеся, заболевшие в период проведения промежуточной аттестации, могут:

    • быть переведены в следующий класс условно, с последующей сдачей академических задолженностей;
    • пройти промежуточную аттестацию в дополнительные сроки, определяемые графиком образовательного процесса и предназначенные для пересдачи академических задолженностей.

    5. Информация о проведении промежуточной аттестации (перечень учебных предметов, курсов, дисциплин, форма, сроки и порядок проведения) доводится до обучающихся и их родителей (законных представителей) по окончании третьей четверти посредством размещения на официальном сайте Школы.

    6. Промежуточная аттестация экстернов проводится в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.

    7. В случае сетевого взаимодействия Школы с другими образовательными учреждениями в качестве результатов промежуточной аттестации используются результаты освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин, дополнительных образовательных программ, полученные при организации сетевого обучения.

    Документы не выбраны

     Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

     С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

     Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie